Екатеринбург

Тема недели

Наличие сплоченной команды квалифицированных специалистов — это залог успешного ведения бизнеса в любой отрасли, в том числе и в сфере оказания гостиничных услуг. При выборе персонала отельеры должны опираться на тщательную процедуру отбора кадров, чтобы не упустить квалифицированных сотрудников. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

В бизнес-центре «Высоцкий» открывается одна из крупнейших в Екатеринбурге конференц-площадка

10 июля 2014 г. впервые в Екатеринбурге в бизнес-центре «Высоцкий» пройдет конференция «Уральская Event-Мастерская». Организатором события выступает коммуникационная группа Ekbpromo, поддержку оказывают Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Конгресс-бюро Екатеринбурга. В рамках Уральской Event-Мастерской состоится презентация и официальное открытие и презентация конференц-площадок в самом высоком здании на территории Урала и Сибири - бизнес-центре «Высоцкий», расположенном по ул.Малышева, 53.

Общпая площадь конгресс-площадок составит более 1 000 квадратных метров. Это будет 8 конференц-залов. Из них три конференц-зала площадью по 200 кв.м. каждый будут расположены на 50 и 51 этажах. Это будет уникальное предложение на рынке конгрессной недвижимости Урала и Сибири. Площадок, расположенных на более высоких этажах в этой части России больше нет. Еще 4 конференц-зала и 1 переговорная комната общей площадью 500 кв.м. в БЦ «Высоцкий» будут расположены на 8 этаже здания.

Кроме презентации конференц-площадок в БЦ «Высоцкий» планируется насыщенная деловая программа «Уральской Event-Мастерской» с участием уральских и федеральных экспертов в сфере организации и проведения деловых и культурных событий. Среди вопросов для обсуждения - тенденции развития event-индустрии в России; бюджетирование мероприятий: на что компании тратят больше всего средств при организации мероприятия; креативные кейсы организации корпоративного мероприятия и другое.


  источник: Ekbpromo

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника