Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Гостиничной сети HELIOPARK исполняется в июне 14 лет
Сеть HELIOPARK Hotels & Resorts отмечает в июне этого года свое 14-и летие. Основанная в 2000-м году, сеть сыграла немалую роль в становлении современного российского рынка гостиничного управления и сегодня является флагманом отечественного гостиничного бизнеса. В 2014 году компания увеличила номерной фонд на 380 номеров, присоединив к сети три отеля, и продолжает активно расти.
В честь Дня рождения компании с 21 июня по 6 июля во всех 11-и отелях сети пройдут праздничные мероприятия. Гостей ждут развлекательные программы и шоу, фуршеты, розыгрыши призов.
«Наши отели хорошо известны в России, и все время существования сети мы работаем над тем, чтобы каждый гость остался доволен пребыванием у нас. Мы создаем замечательные впечатления для гостей, работаем над особенностями каждого отеля. Например, мини-зоопарк в HELIOPARK Country Resort вошел в историю тем, что он был самым первым тактильным зоопарком при отеле, и до сих пор наши питомцы радуют посетителей. Отличные бани в HELIOPARK Suzdal: зимой очень многие гости любят нырнуть в прорубь, у нас этим очень гордятся банщики. Этот отель принимает сотни гостей из разных стран в год, обучая всех культуре парения. В Баден-Бадене c 2006 года нашей сети принадлежит старейший отель HELIOPARK Bad Hotel zum Hirsch, в котором останавливались Наполеон, Оноре де Бальзак и Никколо Паганини, это все привлекает гостей в наши отели, впечатляет их и оставляет лучшие впечатления», - рассказывает Евгений Бугровский, операционный директор компании HELIOPARK Hotels & Resorts.
С начала 2014 года компания активно развивается - отель Country Resort снова возобновил работу под брендом HELIOPARK, ранее в результате расширения сети в бренд вошли HELIOPARK Suzdal и HELIOPARK Lesnoy, а в июне открылся курортный отель HELIOPARK Nebug.
Valset Apartments by HELIOPARK, расположенный в Красной Поляне (курорт Роза Хутор), признан гостями одним из самых качественных и при этом демократичных отелей, в котором удобно останавливаться на курорте всей семьей, при этом средняя стоимость номера сейчас не превышает 2 тысяч рублей.
Отдых с детьми – один из приоритетов в работе загородных и курортных отелей сети в настоящее время. «Мы работаем над тем, чтобы быть не просто узнаваемой сетью отелей, мы стремимся расширять свои услуги так, чтобы любая семья с ребенком, приехавшая к нам на отдых, осталась довольна. Наши гости находят у нас все, что хотели бы получить: детское меню, детский клуб, детский прокат велосипедов, например. Мы уделяем большое внимание детской анимации и безопасности пребывания у нас всех гостей», - объясняет Ксения Непомнящих, директор по маркетингу HELIOPARK.
Компания HELIOPARK устойчиво занимает свою нишу на рынке и развивается в направлении курортных, загородных и городских отелей. У компании смелые планы по выходу сети как во многие регионы России, так и за рубеж.
В настоящее время в управлении компании находится 11 отелей, среди которых курортные, загородные и городские отели в различных регионах России и в Германии; еще 3 отеля различной направленности находятся в активной стадии строительства.
Опубликовано: 18 июня 2014
Просмотров: 5412
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Компании: HELIOPARK hotels & resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts - 15 лет
Лето-2014: спрос на Европу упал, а на Подмосковье вырос
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook