Екатеринбург

Гостиницы Екатеринбурга: Компания строит отель

Компания "Домус-Тевади", специализирующаяся на реализации бакалейной продукции, занялась гостиничным бизнесом. Сейчас она возводит отель Monterosso в Екатеринбурге.

Общая площадь отеля — 2 тыс. кв. метров, там отведено место под 26 номеров, ресторан, два конференц-зала и лобби-бар. Объект расположится на пересечении улиц Уральская и Маяковского, частично — в здании нового жилого дома, на площадях, выкупленных у застройщика, частично — в пристроенном помещении. Запустить отель "Домус-Тевади" планирует в первом квартале 2008 года, предполагаемый срок окупаемости — шесть-восемь лет.

Инвестором выступило структурное подразделение холдинга "Домус-Тевади" — "ФСТ Отели Групп", сообщил "ДК" гендиректор компании Вадим Терещенко.

Планируется, что новая гостиница пройдет процедуру категорирования на три звезды. Предполагаемая стоимость самого дешевого номера — около 2,5 тыс. рублей за сутки. Отель будет рассчитан на поток бизнес-туристов — руководителей среднего и высшего звена.

В управлении "ФСТ Отели Групп" уже находится первый гостиничный проект "Домус-Тевади" — мини-отель Tea Rose, рассчитанный на восемь номеров, был открыт полтора года назад. Интерес к гостиничному бизнесу, по словам Терещенко, возник у компании уже давно. "Два года назад дефицит номерного фонда в Екатеринбурге был так велик, что мы с трудом могли разместить наших гостей. Тогда приняли решение пойти по пути диверсификации бизнеса", — вспоминает Вадим Терещенко. Наработав опыт, компания решила развивать это направление и дальше.

По данным "ДК", отельный рынок Екатеринбурга, испытывающий дефицит номерного фонда, в последние годы все больше привлекает непрофильных инвесторов. Так, группа компаний AVS Group построила гостиничный комплекс "AVS Отель", строительная компания "Металлайн" — собственник отеля "Вознесен­ский", многопрофильная компания "ФОРТ" владеет одноименным бизнес-отелем, учредители "Домашнего Отеля" занимались торговлей запчастями и кабельной продукцией. "У промышленно-финансовых групп появляются свободные средства. Они думают, где бы их разместить, и вкладывают в гостиницы", — поясняет директор "Домашнего Отеля" Вячеслав Фролов.

Интерес непрофильных инвесторов к гостиничному бизнесу эксперты связывают с высоким спросом на новые отели со стороны бизнес-туристов. По информации «ДК», средняя годовая загрузка отелей в городе превышает общепринятую норму (согласно мировой статистике, 50%), достигая 65%.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook