Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Выставка Matka Nordic Travel Fair вызвала желание путешествовать

За вдохновением для своих летних путешествий люди пришли на туристическую выставку Matka Nordic TravelFair в Хельсинки. Параллельно с Matka Nordic TravelFair проходила выставка Caravan 2020, где были представлены автомобили для отдыха.
В общей сложности мероприятия, которые проходили в Messukeskus с 16 по 19 января, посетили 68 300 человек.
Люди приезжали на выставку Matka Nordic Travel Fair, чтобы мечтать о будущих поездках, причем 42% посетителей обращали особое внимание на туристические предложения. Приблизительно 82% посетителей искали советы и вдохновение для своих весенних и летних путешествий.
Люди проявили интерес к устойчивому развитию, и более половины посетителей почувствовали, что они получили новую информацию и вдохновение для устойчивых и экологически чистых форм путешествий, а также для сохранения биоразнообразия в туристических дестинациях. Впервые совместно с Matka Nordic Travel Fair проводилась ярмарка путешествий Maata pitkin («По суше»).
Каждый пятый респондент опроса посетителей сказал, что они знакомились с транспортными средствами для отдыха на мероприятии Caravan 2020.
Внутренний туризм на подъеме
Около 60% посетителей заявили, что пришли на мероприятие из-за финских дестинаций, а 85% посетителей хотели получить советы, особенно о местных природных дестинациях и мини-брейках. Среди финских дестинаций компания Kainuu провела впечатляющий запуск своего нового бренда Kainuu Arctic Lakeland на объединенном стенде, который представлял весь регион.
«Мы получили действительно хорошие отзывы о новом бренде и стенде Kainuu Arctic Lakeland. Стенд был в отличном месте, привлекал большое количество посетителей. Все туристические компании и организации в регионе были представлены на нем под одной крышей, и посетители получили исчерпывающую информацию о различных направлениях и поставщиках туристических услуг в регионе. Как потребители, так и профессионалы в сфере туризма проявили интерес к нашему новому бренду, и благодаря проведенному нами опросу, посвященному бренду, мы продолжим совершенствовать наш бренд», - сказала Салли Микконен, которая отвечала за мероприятия на совместном стенде, который координируется областным советом Кайнуу.
Страна-партнер Эстония показала хорошие результаты
В мероприятии приняли участие 997 экспонентов из 89 стран. Монголия и Сьерра-Леоне были представлены на этом мероприятии впервые. Страной-партнером выставки Matka Nordic Travel Fair была Эстония, которая продемонстрировала впечатляющие результаты благодаря своим 56 участникам.
«Атмосфера в выставочном зале была дружеской, и отзывы посетителей выставки о заметности и вкладе Эстонии и эстонских экспонентов были искренне позитивными. Успех Сааремаа в конкурсе устойчивых путешествий завершил наш уикэнд, и он служит отличным примером и для других эстонских уездов. Я с нетерпением ожидаю влияния статуса нашей страны-партнера на стремление людей путешествовать весной - люди, работающие в эстонском туризме, тепло приветствуют всех финнов, которые приезжают к нам и находят новые источники вдохновения в Эстонии », - сказал Маргус Самели, директор Совета по туризму Эстонии (VisitEstonia).
Победителем первого в истории конкурса по устойчивым путешествиям стал Visit
Matka Workshop Day собрал профессионалов в сфере туризма
Мероприятие Matka Workshop Day, посвященное профессионалам в области туризма, проводимое совместно с Matka Nordic Travel Fair, продолжало расти по сравнению с предыдущими годами. Matka Workshop Day является наиболее значимым событием купли-продажи туристических услуг в скандинавских странах. Однодневное мероприятие 15 января привлекло 252 продавца и 290 покупателей из 45 стран на встречи по предварительной договоренности.
Экспозиция России и ее транспортные связи с Северной Европой
Представительство России в этом году было заметно слабее, чем в предыдущие годы.
Возможно, это объясняется тем, что страна стала открывать свои дестинации, граничащие с Северной Европой: это Калининградская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, куда теперь легко можно въезжать по электронной визе гражданам 53 стран.
По-прежнему действует и 72-часовой безвизовый режим для туристов, въезжающих в Россию морским транспортом.
«Пионер» на этом направлении, паромная компания MobySPLLimited, оперирующая уже 10 лет между Хельсинки и Петербургом с заходами в Таллинн и Стокгольм, была представлена здесь своим заметным стендом.
Президент компании MobySPL Алессандро Онорато и директор компании Сергей Котенев сообщили, что в настоящее время паром Princess Anastasia находится в Европе на плановом техническом обслуживании. В свой первый рейс из Петербурга в Хельсинки паром отправится 21 марта 2020 года.
Паром, который раньше стоял на линии между Хельсинки и Санкт-Петербургом под именем «Принцесса Мария», сейчас носит название Moby Dada и находится в долгосрочном чартере в Средиземном море, срок которого истекает осенью этого года.
Планы об акватории, в которой будет оперировать это судно, пока не определены.
Андрей Волков, директор по маркетингу ООО "Амрон" – автобусной компании под торговой маркой Ecolines, посетивший выставку как профессиональный посетитель, рассказал об очередной новинке на маршруте Санкт-Петербург-Хельсинки. Утренний рейс до Хельсинки теперь делает остановку в аэропорту Вантаа, а затем в Хельсинки у терминалов SiljaLineи VikingLine.
Среди российских экспонентов были Комитет по туризму Ленинградской области, отель MEININGER из Петербурга, Казань, туроператоры из Карелии, среди которых была представлена фирма Колмас с набирающим высокую популярность у туристов горным парком Рускеала.
Опубликовано: 07 февраля 2020
Просмотров: 8002
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Новости туризма
Регионы: Хельсинки
Компании: Matka Travel Fair
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook