Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Елена Важенина назначена Генеральным менеджером гостиницы Park Inn by Radisson Екатеринбург
Елена Важенина назначена на должность Генерального менеджера гостиницы Park Inn by Radisson Екатеринбург; отель входит в цепочку The Rezidor Hotel Group, лидирующего международного гостиничного оператора в России и СНГ.
«Мы действительно рады, что к интернациональной команде генеральных менеджеров компании Rezidor присоединилась Елена Важенина, – говорит Дэниэл Тверенбольд, Региональный Директор бренда Park Inn by Radisson по Восточной Европе. – Как международная компания, мы видим, что индустрия гостеприимства России подошла к определенной точке своего развития, когда на рынке действительно есть достойные топ-менеджеры, которые могут грамотно управлять гостиничным объектом международного уровня, транслировать стандарты и ценности бренда в рамках локального отеля и, самое главное, предоставлять нашим клиентам сервис мирового класса».
Елена начала карьеру в качестве менеджера по рекламе в крупной региональной авиакомпании «Уральские авиалинии», где она проработала с 1995 по 2003 год и, развиваясь внутри компании, заняла позицию Руководителя департамента по Маркетингу и рекламе. C марта 2003 по июль 2005 года Елена вела маркетинговые проекты для нескольких российских туристических и сервисных компаний. В 2005 году Елена начала карьеру в индустрии гостеприимства на позиции Руководителя проекта в отеле «Московская горка», Екатеринбург. Через год она получила назначение на должность Генерального Менеджера этой гостиницы. С сентября 2010 года Елена руководила различными маркетинговыми проектами, в том числе, и в интересах гостиничных компаний. В октябре 2011 года Елена была назначена директором по развитию бизнеса инвестиционной компании RED.
Елена прошла несколько международных стажировок, а также обучение по программам маркетинга и проектного управления, в частности, в США (Wharton Small and Development Center), Великобритании (Luton University), Нидерландах (“Transavia” Airlines, Marketing Department). В 2010 году Елена закончила курс «Управление доходами» по программе профессионального развития в Школе Отельного управления в Cornell University, США. (Cornell University, School of Hotel Administration).
«Я очень рада присоединиться к суперпрофессиональной международной команде Группы Rezidor. Для меня это назначение важно вдвойне, ведь компания доверила мне управление первым отелем бренда Park Inn by Radisson, открывшимся в России, – говорит Елена Важенина, Генеральный менеджер отеля Park Inn by Radisson Екатеринбург. – Сегодня эта гостиница занимает свою нишу на рынке, и мне очень приятно, что многие клиенты, приезжая в Екатеринбург, каждый раз выбирают именно наш отель на протяжении уже многих лет. Это самый важный показатель, поскольку он означает, что сервис бренда в рамках философии обслуживания «Yes, I can!» остается на неизменно высоком уровне. Мы будем и дальше стараться оправдывать ожидания и совершенствоваться в интересах наших клиентов».
Park Inn by Radisson Екатеринбург является первым международным отелем, открывшимся в столице Урала в 2006 году. Гостиница расположена в самом центре города, вблизи основных достопримечательностей, торговых и бизнес-центров, и идеально подходит для деловых людей и туристов. Отель предлагает своим гостям 160 современных комфортабельных просторных номеров, включая 42 номера категории бизнес, номера для некурящих, смежные номера и номера для людей с ограниченными возможностями. На всей территории отеля предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет; гости также могут бесплатно воспользоваться услугами бизнес-центра гостиницы. Для проведения мероприятий в отеле имеется современный конференц-зал с естественным дневным освещением на 80 гостей. При отеле работает ресторан «Магеллан», в меню которого представлены разнообразные блюда европейской и русской кухни. Для своих гостей отель Park Inn Екатеринбург также предлагает бесплатную парковку, организацию трансферов и бесплатную визовую поддержку.
Опубликовано: 05 августа 2013
Просмотров: 2763
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Назначение, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Екатеринбург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook