
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Чего хотят женщины от отелей?

Гостиничная корпорация «Hyatt Hotels & Resorts» недавно провела исследование, целью которого было выявлено предпочтений женщин, которые останавливаются в отелях. В ходе исследования выяснилось, что многие путешественницы хотят, чтобы в гостиничных номерах им обеспечивался легкий доступ к зарядным устройствам. Также женщины хотели бы видеть в номерах утюжки для выпрямления волос, коврики для йоги и шампуни, которые бы обеспечивали волосам защиту. Представители «Hyatt» отмечают, что наличие всех вышеназванных вещей в гостиничных номерах позволяет бизнес-путешественницам брать с собой в дорогу сумки, которые нет необходимости сдавать в багаж. За счет этого пассажиры экономят драгоценное время, которое расходуется на ожидание в аэропорту.
Данные исследований показали, что женщины во время их пребывания в отеле хотят, чтобы им можно было легко связаться с менеджментом гостиницы. Также для женщин-гостей отелей важно иметь налаженную обратную связь с гостиничными сотрудниками. Узнав пожелания путешественниц, корпорация «Hyatt» начала тестирование предлагаемых изменений в восьми своих отелях. В некоторых отелях переориентация на женскую аудиторию свелась к смене шампуней и кондиционеров. Однако в ряде гостиниц «Hyatt» прошли более заметные изменения. Данные исследований показывают, что многим женщинам нужна гарантия того, что их номер был убран. В результате, в некоторых отелях Hyatt появились листы бумаги на которых администраторы гостиниц лично пишут свои имена, подтверждая, что номер убран. Отели Хаятт предлагают своим гостям выразить свои пожелания с помощью ручки и бумаги. Пока в таких письмах персоналу чаще всего гости пишут лишь «Спасибо».
Исследование также показало, что женщины-гостьи, в отличие от мужчин, не очень любят обращаться за помощью. Это значит, что если женщина забудет взять в дорогу какую-нибудь мелочь, вроде шнура питания от ноутбука, для нее это может стать серьезной проблемой. Для того, чтобы помочь женщинам избежать лишних хлопот, корпорация «Хаятт» объявила о запуске программы под названием «У Hyatt это есть». В рамках такой программы гости отеля могут «взять взаймы» у гостиницы такие предметы, как зарядные устройства, щипцы для завивки, утюги, пароварки, салфетки для снятия макияжа, коврики для йоги. При этом, постояльцы отеля смогут как приобрести предметы, так и взять их во временное пользование. Многим женщинам в дороге труднее следить за состоянием здоровья и весом. Для того, чтобы помочь путешественницам в этом вопросе, компания «Hyatt» недавно обновила меню в некоторых своих отелях.
Опубликовано: 20 февраля 2013
Просмотров: 6084
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Hyatt, Гостиничные новости
Регионы: США
Компании: Hyatt Hotels Corporation
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook