Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания ЮСТА взяла в управление отель «Московская горка» в Екатеринбурге
Компания ЮСТА заключила договор управления отелем «Московская горка» (ул. Московская, 131). Таким образом, в управлении в настоящий момент находятся 6 бизнес-отелей, база отдыха и загородный отель. Общий номерной фонд всех объектов составляет — более 570 комнат.
С 1 июля 2012 года между управляющей компанией группы компаний ЮСТА и отелем «Московская горка» заключен договор управления.
В рамках договора управления Управляющая компания ЮСТА берет на себя задачи по постановке управленческого учета, юридическое сопровождение, управление персоналом, маркетинговую поддержку и управление продажами, обслуживанием инженерно-технической инфраструктуры.
Управляющим директором назначена Ирина Афонина. Ранее она осуществляла оперативное управление тремя нашими малыми отелями (Премьер-Отель, Сити-Отель и Магистр). Координацией плана реконструкции гостиницы «Московская горка», в рамках которого будет увеличена площадь конференц-залов и ресторана, занимается директор по развитию Юлия Багмут.
На данный момент завершена процедура передачи дел и в ближайшие 2 месяца в гостинице будут внедрены стандарты обслуживания, по которым работают все отели ЮСТА, реализуется программа обучения персонала всех уровней.
«Для нас важно сохранить все отношения с корпоративными и индивидуальными клиентами, партнерами. Соответственно, момент, когда наша компания начнет работу с Московской горкой, не должен стать ощутимым для гостей, партнеров и подрядчиков». - отмечает директор управляющей компании группы компаний ЮСТА, Сергей Данилик.
«Как отель и площадка для проведения мероприятий, отель работает на рынке с 2006 года и успел зарекомендовать себя как надежный деловой партнер. Наша задача в данном случае не только сохранить и улучшить позиции отеля на рынке, но и добиться увеличения загрузки объекта в среднем на 10%». - добавляет Сергей Данилик.
С 1 августа гостиница будет подключена к системе on-line бронирования отелей ЮСТА, что позволит как корпоративным, так и индивидуальным гостям получать скидку 10% и при этом сократить время на бронирование. У иностранных гостей появится возможность автоматически получить визовую поддержку. Также в отеле будет действовать единая бонусная программа USTA bonus, что даст гостям возможность накопленными бонусами оплачивать часть услуг, в том числе и проживание во всех отелях ЮСТА: Гранд Авеню отеле, Екатеринбург-Центральном, Исети, Премьер-Отеле, Сити-Отеле и Московской горке.
Опубликовано: 17 июля 2012
Просмотров: 2546
Рубрики: Гостиницы Екатеринбурга
Регионы: Екатеринбург
Компании: USTA GROUP
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook