Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиница «Большой Урал» увеличила скорость обслуживания клиентов с помощью «БИТ:Отель 8»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект по автоматизации оперативного учета в екатеринбургском отеле «Большой Урал» при помощи программного решения «БИТ:Отель 8». В результате внедрения удалось повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также сократить время на осуществление ежедневных операций. «Большой Урал» является старейшей гостиницей Екатеринбурга, в июле этого года отметившая свой 80-летний юбилей. Номерной фонд составляют более 100 номеров различного уровня.
Для ведения учета в «Большом Урале» использовалась устаревшее программное решение, разработанное специально для этого отеля. Однако функциональных возможностей программы стало не хватать. На выполнение обычных ежедневных операций занимало много времени. Особенно сложным в применении оказался блок бронирования. Для того, чтобы повысить эффективность работы сотрудников, и, следовательно, скорость обслуживания клиентов, руководство отеля приняло решение об автоматизации. Внедрение программы на базе «1С» должно было также обеспечить простоту в обучении сотрудников, чтобы выход нового сотрудника и его знакомство с программой не занимало много времени.
Решить проблемы гостиницы должен был отраслевой программный продукт «БИТ:Отель 8», информация о котором была найдена в интернете. Руководство отеля привлекли функциональные возможности и стоимость решения компании «БИТ:Отель 8», а также тот факт, что программа проста в освоении и понятна. Так как в гостинице уже использовалась программа «1С:Бухгалтерия 8», преимуществом «БИТ:Отель 8» стало и то, что данное решение интегрируется с «1С». Партером по автоматизации отеля стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – разработчик решения «БИТ:Отель 8». Чтобы сотрудники гостиницы могли освоить решение, на первоначальном этапе в отеле была установлена демо-версия программы и проведено первоначальное обучение. В течение двух недель сотрудники гостиницы тестировали новый программный продукт, после чего работа в «БИТ:Отель 8» была переведена в штатный режим. В ходе реализации проекта были автоматизированы рабочие места бухгалтера, управляющего гостиницей и администратора. Использование программы позволило увеличить скорость обслуживания клиентов в два раза. Время, которые они тратилось на выполнение ежедневных операций (особенно в отношении бронирования номеров), сократилось, а сам процесс упростился. Как сообщается, операции по бронированию мест стали выполняться мгновенно.
Опубликовано: 11 октября 2011
Просмотров: 878
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиницы Екатеринбурга
Регионы: Екатеринбург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook