Екатеринбург

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

TripAdvisor наказывает отели за взятки постояльцам ради отличных отзывов

Отели, предлагающие гостям оставить положительный отзыв о своем пребывании на портале TripAdvisor и прибегающие для этого к взяткам и скидкам, наказываются, сообщила РИА Новости пресс-секретарь поисковика туристических направлений отдыха Эмма Обойл (Emma O'Boyle).

"Владельцы отелей могут предлагать своим гостям оставить отзыв о проживании в гостинице, однако они не должны использовать стимулирующие методы для написания положительных откликов", - сказала Обойл, добавив, что те, кто прибегает к таким способам, рискует быть наказанным.

При подозрении того или иного отеля в публикации сфабрикованных откликов на портале TripAdvisor в качестве наказания присваивает провинившемуся особый красный флаг, который объясняет, что данный отель подозревается в получении нечестных отзывов.

Кроме красного флажка, меры наказания могут включать также: снижение индекса популярности отеля на портале, исключение отеля из списка кандидатов на получение премии TripAdvisors Travelers Choice, из списков десяти лучших отелей, пресс-релизов.

"Только доля процента от общего числа отелей получила наши красные отметки. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, но когда мы чувствуем, что наших клиентов надо защищать, мы размещаем уведомление", - сказала Обойл.

Так, по ее словам, одним из отелей, который предлагал скидки на питание и предоставлял номера улучшенное категории в обмен на лестные слова на TripAdvisor, стал отель Cove в Корнуолле (Великобритания). Его гости получали письмо от владельца отеля, в котором им предлагалось стать участником схемы "Друзья отеля Cove".

Обойл также добавила, что сотрудники портала, отвечающие за содержимое портала, занимаются исследованием вопроса. А поскольку практикуемые некоторыми отелями меры не считаются законными, Управление Великобритании по вопросам добросовестной конкуренции также может инициировать свое расследование.

TripAdvisor - бесплатный онлайн-путеводитель и поисковая система, помогающие клиентам в сборе информации о туристических направлениях и при планировании будущих поездок. На сайте опубликовано более 45 миллионов отзывов и комментариев туристов о более чем миллионе отелей по всему миру, которые, как предполагается, должны быть объективными и беспристрастными.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook